Зaтoнувший нефтевоз, нашествие медуз и паводки: консультант рассказал, что отталкивает с украинских курортов

6db83f583db686caf1369414d6cbfcf4

Oтсутствиe инфрaструктуры, сильныe пaвoдки в Кaрпaтax, зaтoнувший тaнкeр Delfi нa Одесском поморье и большие медузы в Азовском обилие отталкивают отдыхающих от украинских курортов.

Об этом в комментарии корреспонденту УНН рассказал правитель Украинской ассоциации туристических агентств Антонка Рудич.

"Турция и Страна пирамид – основные направления были. Суммарный требования превышает 50% от прошлого возраст, что неплохо с учетом тех ограничений, которые сейчас подчищать. На украинские курорты требование есть — также более 50% с прошлого года.

Также глотать объективные причины, почему текущий отдых не может совершенно удовлетворить туриста: инфраструктуры в помине (заводе) нет, природные катаклизмы тоже мешают. Карпаты смыло, сверху Азовье – много больших медуз, которые мало-: неграмотный очень способствуют комфортному отдыху. В Одессе нефтевоз лежит, тоже есть ограничения получи пляже. Хотя, спрос пожирать", — отметил спирт.

Напомним, танкер DELFI потерпел катастрофа в ноябре прошлого года и сел получи и распишись мель возле берегов Одессы. До самого конца марта 2020 возраст за собственником судна было исключительное власть на ликвидацию аварии, в фолиант числе поднятие танкера. Да в марте он обратился к Генпрокурору, и симпатия продлила ему срок пользу кого этого.

Последняя его безуспешная стремление поставить на киль нефтянка была в июле, когда оборвались тросы. Впоследствии этого государство отстранило собственника судна ото операции и назначило конкурс держи лучшее предложение.

Вчера, 10 Густа, министр инфраструктуры Владислав Криклий сообщил, подобно как государству предложена помощь с бизнеса — две крупнейших компании "Краншип" и "Бруклин-Помаранчевый город" согласились поднять нефтевоз бесплатно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=