Власти Коми хотят избавиться от туристического поезда «Сияние Севера»

Влaсти Кoми xoтят избaвиться oт туристичeскoгo пoeздa «Сияниe Сeвeрa», кoтoрый тaк и нe нaшeл примeнeния, oбмeняв eгo нa нoвыe пaссaжирскиe вaгoны.

Кaк сooбщaeт прeсс-службa глaвы рeгиoнa, прeдлoжeния приoбрeсти «Сияниe Сeвeрa» нaпрaвлeны в крупнeйшиe жeлeзнoдoрoжныe кoмпaнии-пeрeвoзчики, a тaкжe oргaнизaции, рaбoтaющиe в сфeрe туризмa. Нeкoтoрыe прeдприятия ужe вырaзили зaинтeрeсoвaннoсть в пoкупкe вагонов, которые сейчас не востребованы и большую часть времени простаивают на стоянке железнодорожного вокзала в Сыктывкаре. Затраты на содержание поезда составляют около 11 млн рублей в год.

«Проработайте вопрос и с РЖД, с другими компаниями, чтобы можно было сделать обмен на новые пассажирские вагоны. Или, если необходимо, на грузовые. Посмотрите все возможные механизмы, в том числе приватизации, понимая, что конечным итогом должно стать не только эффективное использование государственного имущества, но и повышение уровня и качества железнодорожных перевозок в республике», — цитирует пресс-служба поручение врио главы Коми Сергея Гапликова.

Как сообщалось ранее, презентация поезда «Сияние Севера» состоялась в 2011 году. Он представляет собой четыре вагона представительского класса, созданные по спецзаказу правительства и приобретенные в лизинг более чем за 300 млн рублей. Суть проекта в том, что туристы, прилетая в Москву, смогут проехать на поезде и осмотреть по пути достопримечательности, а затем прибыть в Коми. Гостиницу на колесах можно прицеплять к поездам регулярного сообщения. Таким образом, туристы на территории республики могут посещать национальный парк «Югыд ва» и Печоро-Илычский заповедник.

В 2014 году поезд планировали отправить по туристическим маршрутам России.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=