Вдоль минской кольцевой пустят трамвай?

104

Вдoль минскoй кoльцeвoй пустят трaмвaй?

  • 5.0

Прoгoлoсoвaли 1 рaз 5.001 гoлoс

Вдoль Минскoй кoльцeвoй aвтoдoрoги мoгут пoстрoить трамвайную линию.

Об этом информирует агентство «Минск-Новости» со ссылкой на председателя Мингорисполкома Анатолия Сивака.

Параллельно со строительством метро в столице будет развиваться трамвайная сеть.

По словам столичного мэра, необходимо создавать опорную сеть рельсового транспорта, включающую и метро, чтобы перевозить большое количество людей от пересадочного узла к пересадочному узлу. «Планируется выделить линии, которые никак не пересекаются с автомобильными транспортными потоками, с пешеходными зонами, всё будет находиться на разных уровнях. 25 существующих километров — это трамвай, который фактически работает в условиях городского автобуса. В генплане — 69 новых километров. Одна очень важная для нас линия, фактически дублирующая кольцевую дорогу, соединит станции метро и все районы вдоль МКАД. Над скоростным трамваем мы уже работаем».

«Скоростной трамвай, — отметил Анатолий Сивак, — не будет уступать подземке по длине состава, количеству перевезённых человек, по возможности следовать жестко по расписанию, с небольшими интервалами в часы пик».

Как поясняет чиновник, нелогично всех пассажиров свозить в центр города, а потом развозить по окраинам. Должна быть система пересадочных транспортных пунктов. «Сегодня полным ходом идут строительные работы на автомобильных кольцах, чтобы замкнуть их: улицу Толстого соединить с новым участком — улицей Домашевского. Есть в генплане идея закольцевать линии метро. Эту функцию и должен выполнить трамвай. В идеале переустройство всей транспортной схемы должно быть подчинено принципу сухих ног. Человеку должно быть удобно. Выходя из дома, он не должен думать: надевать ботинки на толстой подошве, чтобы месить солёный снег, или перепрыгивать через лужи. Но за один день это не делается».

Спонсор новости:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=