В прошлом году на Кубе отдохнули более 3,5 миллиона туристов!

Отдых в футуристическом отеле, виртуальные очки они захватывают, воссоздают места и мобильные приложения всех видов реальности, так как они позволяют клиенту уменьшить дискомфорт в гостинице, часть этой антологии технологические инновации, которые представлены на туристической выставке Fitur, в Мадриде.

Международная ярмарка туризма (Fitur) в Мадриде действует менее пяти лет и называется «Туризм будущего», и это уже реальность, с сетями, мобильными телефонами, таблетами, приложениями и онлайн-поиском, в новом форме переставляет растущий спрос в турсекторе.

Туристическая индустрия адаптируется к сценарию, который уже делает технологии и инновации, так что «умные и подключенные устройства» сопровождают людей ежедневно в XXI веке, человек понимает во время экскурсий что они необходимы.

Fitur с энтузиазмом приняли эту революцию и расположила 713 экспонентов под своей крышей, чтобы показать всем эти новые инструменты и специальные предложения, новые возможности и пути облегчения туристических поездок.

Iberia, KLM и Air France авиакомпании присутствующие на Fitur показывают свои новые самолеты с 3D VR очками и дают шанс испытать виртуальный полет на одном из своих устройств.

Fitur представляет самые современные, инновационные решения когда-либо собранные на выставке  в Мадриде. Столкнувшись с лавиной участников, справедливо диверсифицировав свои предложение, в соответствии с последними тенденциями рынка.

Был усилен оздоровительный туризм (пациент-турист), на выставке представлены несколько больниц, предоставляемое постояльцам жилье, курорты, центры избавления от зависимостей и туроператоры, а также специализированные страховые компании и направленные на этот вид туризма.

В разделе здоровье есть 12 новых экспонентов и это уже 25 компаний, которые значительно увеличили присутствие технологических компаний в Fitur Tech, к 40 уже имеющимися компаниям.

Гей-туризм сконцентрировался в разделе Fitur LGBT, представляет собой все предложения отрасли, она имеет огромные доходы — 6.100 млн. евро, и большой потенциал развития.

Fitur Shopping, для магазинного сектора, или Fitur Green, по вопросам устойчивого туризма и по действиям совершаемым с окружающей средой, являются частью новых путей по привлечению туристов.

Ярмарка также расширяет ассортимент направлений из других стран и регионов, в списке состоит 165 различных предложений.

Присутствие Международных компаний также выросло 77 новых экспонентов. Особо хочется отметить стенд Буркина-Фасо, который официально представлен впервые, и Латвию, страны новички ярко представлены на мероприятии.

Шестнадцать стран ежегодно принимающих участие в выставке включая Нидерланды, Индонезия, Пуэрто-Рико, Белиз и Гвинею. Астрономический туризм в Чили, магический Реализм Колумбии и путешествия в Олимпийский год по Бразилии являются только частью предложений Латинской Америки, таковых очень много, на любого туриста.

Fitur имеет в этом году и Андалусию в качестве основного партнера по расширению туристического пространства, преподноситься как одно из главных направлений в Испании.

Прогнозы показывают, что посещаемость в этом году Fitur превышает уровень, достигнутый в 2015 году в 222 551 рабочих визитов, в том числе 125,085 профессионалов туристической отрасли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=