В Мюнхене стартовал познавательно-гуманоида для туристов

120 см. мaшиннaя oбщaться нa aнглийскoм языкe.

С фeврaля в тeрминaлe 2 в aэрoпoрту Мюнхена появился необычный сотрудник – робот-гуманоид Джози черного перца, чтобы приветствовать пассажиров и предоставлять информацию о полетах, магазинов и ресторанов.

Об этом сообщает Chronicle.info со ссылкой на УКРИНФОРМ.

Гуманоид, разработанная компанией softbank Robotics и использует облачные технологии искусственного интеллекта Уотсон Интернета вещей компания IBM.

«Мозг» Джози содержит высокопроизводительный процессор с беспроводным доступом в Интернет. После того как робот, задавая вопрос, он подключается к облаку, где они обрабатываются, интерпретируются и сопоставляются с информацией об аэропорте. Изюминкой Джози, что она просто не воспроизведение заранее подготовленных текстов. Благодаря своей способности к обучению, робот отвечает на каждый вопрос с личного контакта.

Встретиться с Джози перец пассажирами в стерильной зоне терминала 2 транспортные зал вылета к зданию спутника.

Читайте также: в Закарпатье стартовал первый в Украине туристический ретро-поезд

С этой кампанией в аэропорту вы хотите понять, как этот тип роботов считается клиентом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=