Самолет по цене поезда-автобуса. Bravo, Bravo Airways!

15 июля авиакомпания «Bravo Airways» открыла регулярные рейсы по маршруту «Киев — Одесса — Киев. До 1 августа рейсы выполняются из Международного аэропорта Киев («Жуляны») в международном аэропорту «Одесса» 4 раза в неделю, потом будет день. Появление на рынке внутреннего трафика другой часто может остаться незамеченным, если бы не одно обстоятельство: цена билета — 499 грн в одну сторону за место в эконом класса. Согласно заявлению перевозчика, стоимость билета является беспрецедентным и ударил бытующему мнению, если это дешево летать внутри Украины не может. Главный редактор портала «Новости турбизнеса» Татьяна Козлова был пассажир испытательного полета авиакомпании «Bravo Airways» из Киева в Одессу и обратно) и предоставляет читателям информацию о событии.

Утром 12 июля, вторник, в «Жулянах» царила торжественная атмосфера. Прием перед центральным входом была украшена цветными шариками, в рядом установлены столы томилось разлитое в бокалы шампанское. Пресс-конференция об открытии первого демонстрационного полета между Киевом и Одессой состоялась в присутствии журналистов печатных и Интернет-изданий, телеканалов и офицеров США.США. После обычной в таких случаях разрезания Красной ленты и приветственных речей, гости поднимались в зал вылета, где после 10 минут вошел губернатор Одесской области Михеил Саакашвили. После небольшого импровизированного брифинга он вместе с другими представителями власти состоялась в самолете, и с удовольствием позировал для экипажа и всех тех, кто хочет перед камерой.

Держит линию Boeing 737-500. Борт UR-НИС не молод, ему 26 лет, но аккуратной и чистой, находиться в салоне приятно. Рейс с учетом рулежки на взлет-посадку, длилась около часа. За это время пассажиров успели покормить: сэндвич, кекс, шоколадка, разнообразные соки и напитки, белое и красное вино. Одесса встретила первый рейс воды, чтобы поприветствовать созданные в рот воды из пожарных авто-Это традиция. Как пресс-конференции, которая состоялась прибытия.

Виктор Телегин, генеральный директор авиакомпании «Bravo Airways», поставил точки над «i» в отношении политики: «в рамках билеты в класс эконом-класс на самом деле продается за 499 гривен, но при бронировании за месяц до вылета. Но это не означает, что все 129 мест нашей boeing отдаем по этой цене. Основная часть будет продаваться дороже». Прокомментировал это заявление фактами в руках. Узнав от меня об открытии бюджетной адрес, мой друг Юра активно подсуетился и уже 9 июля, за три дня до испытательного полета, забронировали и оплатили на сайте http://bravoairways.kiev.ua/ билет в Одессе на 25 июля стоимость 499 грн. Дальнейшая игра с » Дата выдало следующий результат: 16 августа Киев с обратным вылетом назад, 18 августа — 999 грн. Но даже если цена в экономе будет 750 и дороже, чем в одной стороны, очевидно, что спрос превышает предложение. Потому что в сравнении с другими авиакомпаниями по конкурентоспособным ценам.

Теперь, из Одессы в Киев (Борисполь) летает авиакомпания МАУ по цене почти в 1600 гривен за билет, и «Мотор Сич», который находился в «Жуляны» 6 июня этого года, — 1250. Мониторинг показал, что самый низкий тариф авиакомпании «Мотор Сич» в середине августа, в одну сторону 1100 грн, МАУ еще больше — 1261 грн. Другими словами, Bravo Airways данного направления является лоукостером, и, в отличие от большинства перевозчиков, низкую стоимость, где функции являются платными, включены в цену питания и перевозку личного багажа.

Главный вопрос в том, сколько времени Молодец удается удержать заявленные цены. Эксперты в транспорте обращайте внимание на то, что стоимость кресла-Boeing 737-500 на рейсе Киев — Одесса с учетом стоимости топлива и аэропортовых услуг выходит на уровень $100 туда/обратно. Наконец, при объявленной ценностью, даже с учетом 100% занятости рейсов, которые неизбежны потери. То есть, бизнес не имеет смысла. Так что это так, но, видимо, руководство компании имеет свои причины. Вероятно, Браво использоваться авиарейса в Одессе под иностранные программы чартеров, презентации, семи зарубежные состоялась незадолго до. Таким образом, самолет не будет отставиваться в поле и летать туда-сюда белый. Потому что заполнить его легче, чем у авиакомпаний, которые доставляют пассажиров из точки в точку. Стоит сказать, что граждане Украины и всего туристического бизнеса «держат кулаки» за жизнеспособность нового полета. Граждане с удовольствием пересядут в самолет автобусы, маршрутки и «Интерсити», стоимость билета на что, в этом смысле-это около 400 грн. Да, дешевые билеты не достанутся клиенты «сегодня на завтра», но только для тех, кто планирует свое путешествие заранее. Но в Европе это тендения. Даже если мы говорим о лоукостерах. Билеты не самые дорогие, просто очень быстро выкупают дешевые. Например: за три месяца до полета, по маршруту Мемминген-София можно было купить билеты по 30 евро с Wizz Air. И за месяц до вылета не было дешевле 86 евро. Эти дачники будут покупать билеты за месяц-два-шесть месяцев, чтобы не платить дальше по дороге из Киева в Одессу. Потому что путь между столицей и Южной Пальмиры, запросили не только в летний сезон, а круглый год. «Мы очень рады, что в этом году развитие рынка внутренних авиаперевозок, и, таким образом, внутренний туризм», — подчеркнул генеральный директор «Bravo Airways» Виктор Телегин. В ближайшее время мы надеемся на дешевые авиабилеты из Одессы в Львов».

Что здесь скажеш? Bravo, Bravo Airways»!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »
=