Россиянам предлагают «прорекламировать» свой регион для туристов

Развитие внутреннего туризма – это спасательный круг для многих регионов России. По словам главы Ростуризма Олега Сафонова, одно рабочее место в сфере туризма создает до 5 рабочих мест в смежных отраслях.

В регионах это отлично понимают. Так, бизнесмен из Твери с активной жизненной позицией Юрий Кобцев запустил Тревел-марафон «Будь собой!», направленный на популяризацию внутреннего туризма. Участникам, зарегистрировавшимся на сайте marafon.kit.travel, предлагается выполнить несколько творческих заданий и рассказать о достопримечательностях своего региона: написать небольшой текст, сделать фото или видео. И, конечно, поделиться информацией со своими друзьями и другими марафонцами.

Четыре участника проекта, которые лучше всех будут продвигать свой регион, получат путевку на Турслет в Крым с 25 по 30 мая. Конкурс начнется совсем скоро, поэтому желающим необходимо поторопиться с регистрацией.

– Наша задача – привлечь на Тревел-марафоны по России и Турслеты активных и неравнодушных людей, – говорит Юрий Кобцев. – Мы хотим, чтобы каждый гражданин больше путешествовал по стране, чтобы каждая местная компания или энтузиасты, влюбленные в свою малую родину, презентовали свой регион и обеспечивали людей интересной работой, чтобы каждый регион привлекал гостей и обеспечивал достойную, комфортную жизнь местному населению.

На вопрос «Как вам пришла в голову эта идея?» Юрий совсем откровенно отвечает:

– Мое главное увлечение – это воспитание троих детей. Я хотел бы, чтобы им было интересно и комфортно путешествовать по России.

Чтобы участвовать в Тревел-марафоне «Будь собой!» зарегистрируйтесь на сайте marafon.kit.travel

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »
=