Раскраски самолеты могут быть более различными

Производитель самолетов Airbus поставила первый самолет с хвоста, цвет, который наносился при помощи прямой печати на струйном принтере. Данная технология позволит создавать более тонкие и сложные раскраски лайнеров, сообщает соб.Вопрос. Travel.ru.

Процесс в основном такой же на обычном струйном принтере, только устройства и картриджей к нему гораздо больше. Это позволяет применять фотографические четкие изображения с мелкими деталями и сделать плавные цветовые переходы. Поэтому краску наносят прозрачное защитное покрытие.

Еще ливрее с мелкими деталями, что выскочил на самолетах, как правило, в виде предварительно напечатанные этикетки. Этот метод, по данным Airbus, сталкивается изоляции или повреждений во время процесса. Другие комплексные поставки требуется многоступенчатый процесс нанесения нескольких слоев краски.

По данным Airbus, с использованием струйного принтера, что позволяет экономить до 3 кг краски, снижают эксплуатационные расходы самолета, и процесс покраски происходит быстрее, чем обычно. Первым самолетом Airbus А321 расписано, так что хвоста авиакомпании Томас Кук.

Автор: Юрий Плохотниченко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »
=