Половина индийских отелей рискует потерять туристов

С 1 aпрeля этoгo гoдa в Индии вступил в силу зaкoн, зaпрeщaющий продажу алкогольных напитков в учреждениях, расположенных вблизи  государственных и региональных дорог. Такая мера стала серьезной проблемой для туристов, отдыхающих на курортах страны.

Под действие запрета попали почти 50% гостиниц в стране, в том числе, и такие люксовые отели, как "Oberoi Gurgaon", "Westin Mumbai", "Le Meridien Kochi" и "Radisson Blu Guwahati".

По мнению экспертов, запрет на алкоголь поставит крест не только на качестве обслуживания отдыхающих в местных отелях, но и лишит Индию иностранных  групповых заездов, связанных с MICE-индустрией, свадьбами и прочими мероприятиями.

Напомним, немногим ранее Индия увеличила сроки пребывания иностранных туристов, приезжающих по электронным визам с 30 до 60 дней. Кроме того, у туристов есть возможность двукратного въезда встрану, что позволяет им посетить во время туристической поездки и соседние страны.

Отметим, что электронные визы в Индию позволяют въезжать в страну через 24 аэропорта, а также морские порты. Они подразделяются на три категории: туристическая, деловая и медицинская, причем последняя позволяет въезжать в страну трижды. Причем деловые и медицинские визы теперь будут выдаваться в течение 48 часов при срочных запросах.

При оформлении электронной визы заявитель получает письмо, разрешающее ему поехать в Индию. Турист может путешествовать с распечаткой этого разрешения. По прибытию в страну он должен представить разрешение иммиграционным властям, которые затем позволяют ему въезд в страну.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=