Основные сегменты реализации делового туризма

Развитие и планирование бизнеса не всегда может и должно проводиться в официальной обстановке. Сегодня ряд профильных организаций реализуют такую услугу, как организация поездок в деловых целях. Это не просто совмещение приятного с полезным, но и повод для развития профессиональных навыков, формирования новых выгодных связей.

Основные виды деловых поездок

  • Выставка. Одна из самых популярных форм общения бизнесменов со своими коллегами. Организация такого визита происходит в строго фиксированные даты. В зависимости от территориального характера мероприятия (в России, международное) агентство, оказывающее услугу, берет на себя ответственность не только за оформление визы и проездных талонов на нужную дату, но и организацию доступа на выставочную площадку. Сюда входит как покупка билетов, так и бронирование проживания в максимально близкой к ней точке.
  • Частная. Она не имеет достаточно строгой фиксации по времени, запланированные встречи могут переноситься, меняться местами. Главная задача турагента – суметь заполнить не только заранее оговоренную, но и внезапно возникшую в ходе поездки паузу клиента культурно-развлекательной программой, включая обзорные экскурсии, сезонные мероприятия, обеденные перерывы в тематических местах и пр.

Что касается деловых путешествий в целях посещения конгрессов, семинаров, совещаний – действия агентства идентичны формированию поездки на выставку. Единственное отличие – готовить пакет документов обычно приходится для небольшой группы лиц, возможно – различного статуса. Это скажется на классе приобретаемых билетов и качестве сервиса бронируемых гостиничных номеров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=