Новая тарифная система авиакомпании «Аэрофлот»: билеты стали дешевле в 1,5-6 раз

Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» измeнилa свoю тaрифную систeму. Мoдeрнизaция былa вeсьмa рaдикaльнoй — цeнa Группoвoй тaриф экoнoм «»Oптимум «»Прeмиум» зa В бoльшинствe случaeв 1.5-6 рaз. Измeнeния вступaют в силу для билeтoв, прoдaнныx с 1 нoября, сooбщaeт сoб.Вoпрoс. Travel.ru.

Нaпримeр, нa мaршрутe Мoсквa — Сaнкт-Пeтeрбург для сoбствeнныx рeйсoв OAO «Aэрoфлoт» тaрифы группы «бюджeт» прoдoлжaть кoлeбaться oт 3000 рублeй, нo минимaльнaя цeнa oптимaльныe группы сoкрaтилoсь с 6500 дo 4000 рублeй, группы «Прeмиум» — oт 16 500 дo 5500 рублeй. Для пeрeлeтa, кoтoрый являeтся дoчeрнeй кoмпaнии «Рoссия» Цeнa тaрифa «прoмo» oстaлись нa урoвнe 1600 рублeй, стoимoсть трaнспoртирoвки бюджeт нaчинaeтся oт 2000 рублeй вмeстo 3000, тaрифы, oптимaльныe — с 2500 вмeстo 6500, цeны Прeмиум с 3500 вмeстo 16500 рублeй.

Группa высoкoгo тaрифa сoxрaнилa свoи прeимущeствa в видe oбмeнa и вoзврaтa aвиaбилeтoв, бaгaжa, прoбeг и тoму пoдoбныe. Этo пoзвoляeт, срeди прoчeгo, зa рaзумную цeну и зaбрoнирoвaть aвиaбилeты, сдaли бeз штрaфa или с нeбoльшим штрaфoм, кoтoрый знaчитeльнo упрoщaeт плaнирoвaниe путeшeствия, где пассажир еще не готов. По-прежнему клиентов, «Аэрофлот» должен был, или тратить много денег, чтобы купить билеты обратно, или отложить покупку до полной ясности поездки, риск того, что билеты стоят намного дороже. Но новая система фактически призывает пассажиров пользоваться несколько больше, чем раньше, на самых лучших условиях полета.

По маршруту Москва — Екатеринбург цены на тарифы «бюджет» и впредь варьироваться от 3500 рублей, «оптимальный», с 4500 11500 вместо Премиум с 6000 вместо 26500 рублей. По маршруту Москва — бюджета Сочи «» остались на уровне 3000 рублей, «оптимальный» начинается с 3500 вместо 10250, «Премиум» — это 26500 4500 рублей. По маршруту Москва — Новосибирск исчез тариф «промо» 6500 рублей, а наименьшая цена на «бюджетные» упала с 9000 до 7500 рублей, «оптимальный» — с 16500 8000, «Премиум» — от 31500 до 10000 рублей. Привлекательные цены на сталь, высокие тарифные группы и стыковочные рейсы: например, из Ростова-на-Дону в Екатеринбург с пересадкой в Москве начинаются от 6500 сейчас («бюджет»), 7000 («оптимального») и 8500 (Премиум), цены на пути Калининград — Краснодар — 6250, 6750 и 7750 соответственно.

Как только билеты будут куплены до, цена будет увеличиваться на всех тарифных групп, но различия между ними будет небольшим. Например, на маршрутах с высоким спросом в ближайший праздник в четверг на трассе Москва — Санкт-Петербург-авиабилеты-группы «бюджетные» продается за 16500 рублей, «оптимальный» — по 17500, Премиум — 19,000 (и один самолет — и на 21500, 22500, и 24000 соответственно). По маршруту Москва — Новосибирск в тот же четверг вечером рейс был продан за 19000, 19500 и 21500 рублей. Таким образом, цена всех тарифов на пиковые рейсы можно увеличить в несколько раз, но все группы будут доступны до продажи последнего места в самолете.

На международных маршрутах, общая картина такая же. Например, на Москва — Берлин-тариф группы «бюджет», то все равно начните с 7956 рублей, минимальная цена — «оптимальный» сократилось с 14076 до 9181, «Премиум» — 32436 до 11631 рубль. Для поездки вылет / возврат бюджетных тариф остался на прежнем уровне в рублевом 13384, «оптимальный» теперь начинается с 16649 составляет 26029, Премиум — 19504 вместо 56629 рублей.

Начальная цена полета из Москвы в Нью-Йорк с целью «бюджет» упало от 15607 к 13227 рублей, «оптимальный» — 25467 до 15607, Премиум-98907 до 19687 рублей. Для полета туда-обратно цена на «бюджет» не изменилась — 23336 рублей, «Оптимум» теперь начинается с 28096 вместо, 41016, «Премиум» — 36256-это 145736 рублей.

Подобный процесс, которая используется для бизнес-класса и премиум эконом класса. В их варианте «оптимальный» или сохраняет свою цену, или чуть дешевле, и опцию Премиум теперь отличается от «оптимального» в полтора-два раза, и в большинстве случаев примерно на 10-20%. Поскольку продажа билетов для возможности полета возрастет в цене. К сожалению, обзор цен на бизнес-класс и премиум-эконом на сайте «Аэрофлота» сейчас затруднено из-за неровностей в интерфейс новой тарифной системы — на большинстве экранов у вас есть для прокрутки вправо тарифа страницы в рамке ниже, чтобы увидеть цены премиум-класса.

Частично новая схема аналогична той, которая используется компанией «Люфтганза» и других европейских авиакомпаний — в то же время существует только один тариф, но пассажир может выбрать различные уровни в зависимости от желаемого набора услуг. Но в отличие от Европы и некоторых российских компаний, «Аэрофлот» вводит тарифы бабаханова вариант. Во всех курсов, есть еще возможность перевозки одна часть багажа (максимальная ставка из двух мест) до 23 килограммов, но предварительный выбор мест в самолете с 1 ноября только для элитных участников программы «Аэрофлот Бонус». Все остальные пассажиры смогут выбрать места только во время регистрации заезда, включая онлайн за 24 часа до вылета. Ожидается, что по окончании работы, новая система с правильным выбором вернется к тем, кто выбрал дорогим ценам.

Также перестала быть сочетанием различных групп блюд. Был ранее запрещен был только сочетание промо-тариф со всеми остальными, и с 1 ноября, комбинация билетов на разные тарифные группы, полностью исключены. Для внутреннего, и для малой части международных перевозок, эта проблема решается путем покупки отдельных билетов и обратно. Кроме того, это сейчас не возможно, при обмене билета за смену тарифного группа: купила в «промо», «бюджет», или «оптимальный» билет останется как таковой.

Труднее будет накапливать мили, а их бизнес может потребовать, чтобы приобрести билеты по самой низкой возможной цене. Теперь это всегда будет тариф «бюджет» (и иногда «промо» премиум класса «оптимальным»), а двойное начисление миль, они могут быть забыты, тем более, что даже если обмен билета тарифные группы не изменится. Он также будет блокировать некоторые из способов обновления. Однако, те, кто не ограничивается корпоративными ограничениями, заработать мили, однако, было бы легче.

Хотя «Аэрофлот» сохранил все четыре категории тарифов «промо», «бюджет», «оптимальный» и «премиум» — базовый только последние три. Промо, как и раньше, будет время от времени, возникает только на отдельных маршрутах, в качестве специального предложения — если ситуация в этом направлении, по мнению комитета, «Аэрофлот» потребует этого.

Тариф «промо» (в случае наличия в конкретном направлении) будут продолжать приносить 25% миль от протяженности маршрута в программе «Аэрофлот Бонус» и не предусматривают возможность возврат (обмен возможен с уплатой комиссии в размере 2000 рублей в Европейской части России, 4000 рублей для других внутренних перевозок и 100 евро на международных).

Характеристики трех основных групп в основном остаются теми же, что и раньше. Premium дает вам возможность, чтобы взять и поменять билеты без ограничений и без предъявления обвинений, в том числе и после вылета, «оптимальный» предоставляет возможность для него, а другой незадолго до вылета (за плату в размере 1500 рублей для европейской части России, 2500 на другие внутренние маршруты 50 евро на коротких и средних международных и 100 евро в Far), «бюджет», которая позволяет только обмен коллекции, но не обратный билет.

Однако, есть ряд изменений к начислению — судя по всему, в ней будут учитываться не только тариф, но как высока цена, таможенного, которые были использованы. На «бюджет» эти обвинения варьируются от 75% до 125% маршрута расстояние (сейчас 75%), за «оптимальный» — от 100% до 150% (сейчас 150%), «Премиум» на 150% -200% (сейчас 200%). Следует отметить, что в первый раз информация из системы бронирования и калькулятор пробега на количество начисляемых миль может быть неточным.

Следует отметить, что некоторые из наших линий продуктов, новая система не будет распространяться. В первую очередь, что маршруты с фиксированными ценами (от Москвы до аэропорта Шереметьево на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь). Кроме того, в этой линии из Москвы в Ростов-на-Дону и Казани, а между Хабаровском и Южно-Сахалинске, где «Аэрофлот» использует специальную линейку тарифов, потому что правил в местных антимонопольных органов. Однако, это касается только прямых рейсов на эти десять линий, в то время как соединяющие маршруты, включая перелеты (например, Владивостока, Сочи и Ростове-на-Дону — Калининград), которые переводятся на новую систему.

Для билетов, оформленных до 31 октября, включительно, Условия использования. Это в том числе начисления миль. Но участники «Аэрофлот Бонус» необходимо внимательно проверить количество сборов в ближайшие месяцы — смена системы может в некоторых случаях привести к ошибкам.

Автор: Юрий Плохотниченко

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=