Яхтинг как альтернатива традиционному туризму. Куда пойти на яхте весной и сколько это стоит

Яxтeнныe вeсeнниe мaршруты мoжнo рaздeлить нa двe кaтeгoрии — eврoпeйскиe и нeeврoпeйскиe.

Пeрвыe — этo Испaния и Грeция. У каждого из направлений есть свои преимущества и недостатки.

Испания — Канары — подходит для тех, кто весной не хочет лететь за три девять земель, чтобы насладиться комфортным летом. Испанский архипелаг — раскрученное место для яхтинга, поэтому сбежать от толпы туристов-яхтсменов не получится — народу, если повезет, будет лишь чуть меньше, чем календарным летом. Зато вся инфраструктура в виде марин, ресторанчиков и отелей работает, что редкость для европейских яхтенных маршрутов в марте или начале апреля.

Стоимость перелета из Киева на Гран-Канария (один из островов архипелага) в марте-апреле — 350-400 евро с человека. Аренда лодки — еще около 1500-2000 евро с компании 6-8 человек, что на 30% дешевле, нежели в высокий летне-осенний сезон. Плюс еще 300 евро придется потратить на остановки в маринах. Если в компании нет капитана, то плюсуйте 1000-1500 евро на шкипера.

Есть желание сэкономить на европейском весеннем морском путешествии, тогда прямая дорога в Грецию. Там подойдут любые маршруты, кроме Кикладских островов, где сильно штормит. Отличный сценарий для этого времени года — морская прогулка по Сароническому заливу.

Весенний яхтинг в Греции — это дешево и сердито. Арендовать лодку на 6-х можно за 1000 евро. Столько же будут стоить услуги капитана. Некоторые стоянки обойдутся вообще в копейки — до 10-ти евро. Но в греческом весеннем яхтинге есть свои недостатки — не стоит рассчитывать на пляжный и купальный сезон в это время — вода и воздух все же прохладные. Многие ресторанчики, которые захочется посетить, открывают свои двери для посетителей лишь в конце апреля-начале мая, так что в первой половине весны рассчитывать на них не стоит. Из преимуществ — мало людей, от того очень комфортно, как в море, так и на суше. Температура воздуха — примерно как киевский теплый май.

Турция — пусть не совсем Европа, но маршрут этот тоже можно причислить к весенним европейским. Ситуация примерно такая же, как и в Греции. Арендовать яхту и нанять капитана стоит на 30-50% дешевле, нежели летом или ранней осенью. Долететь до Анталии или Даламана в марте-апреле можно за 200-220 евро. А на яхте походить в Фетхие и Мармарисе.

Из стопроцентно неевропейских и актуальных весенних маршрутов — Карибы. Тем, кто никогда не ходил на лодке по Карибам, однозначно понравится Сент-Мартен. Перелет из Киева через Амстердам или Париж на остров весной 2017-го обойдется в 785-850 евро с человека. На границе вас попросят предъявить французскую или нидерландскую заморские визы, их выдают консульства (визовые центры) соответствующих государств в Украине. На Сент-Мартене можно отдыхать как роскошно, арендовав лодку за десятки тысяч долларов в сутки, так и весьма скромно — благодаря спаду местного летнего сезона аренда хорошей лодки на компанию из шести друзей стоит 2500-3000 долларов за неделю и около 1200 за услуги шкипера (в сезон это около 1500 долларов).

Поход на лодке по северным Карибам нельзя назвать бюджетным — стоимость стоянок, а также питание в ресторанах на уровне европейского — около 60-70 долларов в день с человека. Хотя прелесть яхты в том, что можно сильно экономить на еде — покупая лобстеров по 5 долларов и готовя их на лодке.

Примерно на 20% больше придется тратить на Антигуа и Барбуда, но те, кто ходил на яхте у берегов этих стран знают — оно того стоит. Мартиника — южные Карибы — окажется немного дешевле. В основном, за счет уровня жизни на островах — примерно на 20% дешевле. Перелет — около 850 евро. British Virgin Islands или American Американский сервис, а значит все на самом высшем уровне обещают и обеспечивают Virgin Islands, которые находятся возле Пуэрто-Рико. Здесь мореплавателям понадобится британская или американская визы. Развлечения на этих небольших островах связаны с яхтингом — от рыбалки и дайвинга до исследования небольших островков с бородатой историей вплоть до Христофора Колумба и первых пиратских «баз».

Прелесть весеннего яхтинга, будь он европейский или заморский, не только в более демократичных ценах, но и в широком выборе лодок и относительной незагруженность капитанов. Если европейским или карибским летом бронировать хорошие судна и шкиперов следует минимум за 4-5 месяцев, то тут достаточно и четырех-шести недель. К слову, подкованные яхтсмены, зная о незагруженности, отличных погодных условиях для яхтинга и демократичных ценах, часто предпочитают весну для своих морских вояжей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »
=