Где летают украинские авиакомпании летом

Стало известно, что в украинских городах национальных авиакомпаний, посетит этим летом. Некоторые из них объявила о расширении программы внутренних рейсов, в то время как некоторые дороги в Украине, наоборот, будут закрыты. В компании объясняют, особенного спроса не имеют, тем более, что платить за билеты граждан часто дороже, чем на зарубежных направлениях.

 

Для туристов и отдыхающих

 

С 6 июня, «Мотор Сич», — добавляет три рейса: из международного аэропорта Киева и Одесса, и Львов и из Львова в Ужгород. Линию будет обслуживать региональный 52-местный самолет Ан-140-100 и Ан-24.

 

Тунис: рейсы в неделю запланированы два раза в день, и в выходные. Рейсы из Одессы в 07.40 и 17.50, из Киева 09.50 и 19.50. В субботу из Киева в 10.50 в воскресенье в 20.40. Рейсы из Одессы в субботу, будет отправлен в 08.50, и в воскресенье в 18: 30. Время в пути 1 час и 20 минут, цена в одну сторону и 1,2 тыс. грн.

 

Рейсы «Мотор Сич» будет осуществлять четыре раза в неделю. Рейсы из Киева в Львов в 10: 00, среду, пятницу и с 11: 00 в субботу. Во Львове, в Киеве, в понедельник, среду и пятницу в 17.50 и в 18.20 в воскресенье. Стоимость билета Киев-Львов-1,2 тыс. грн, Львов-Ужгород — от 750 грн.

 

«Рейс Киев–Одесса предназначен, прежде всего, на отдыхающих на черноморских курортах. Авиакомпания открывает рейс киев-Львов–Ужгород. Ранее, рейс Львов-Ужгород был прямым. Посадка во Львове позволит повысить загрузку рейса, так как пассажиры смогут летать между всеми точками», — прокомментировал эксперт управления транспорта Офиса эффективного регулирования BRDO Сергей Хижняк.

 

«Днеправиа», 20 мая, связанным Львова и Ивано-Франковска. Рейсы выполняются по понедельникам и пятницам, отправление из Ивано-Франковска в 9.10, из Львова в 17: 05, время в пути около получаса. Рейсы будут выполняться на Embraer 145, стоимость билета от 624 usd.

 

Для сравнения: по железной дороге это расстояние можно проехать 2,5 часа, а билет на роскошь будет стоить 228 грн.

 

«Полет Ивано-Франковск–Львов — технической. Авиакомпания «Днеправиа» превосходит его в самолет, полет в Брешии (Италия) Ивано-Франковска. С точки зрения воздушного транспорта, Львова, Ивано-Франковска, которые не желательны, так как земной быстрое сообщение, и в несколько раз дешевле, что минимум билет на самолет», — говорит Хижняк. На последнем заседании Комиссии Госавислужбы «Днеправиа» было отказано в этом направлении, но, как видно, табло аэропорта львов, рейсы выполняются.

 

И главный сюрприз сезона рейса МАУ Киев–Черновцы. Как сказала корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая, он должен начать с 1 июля, цена билета пока не определена, но будет сравнима с рейс из столицы в Ивано-Франковск.

 

«Он будет каждый день. Потому что в строке состояния-позволяет принимать только небольшие самолеты, для этой поездки, мы принимаем «Днеправиа» мокрый лининг (это самолет с экипажем), региональный самолет Embraer 145″, — сказала Сацкая.

 

Генеральный директор аэропорта Черновцы Борис Морской сообщил, что в настоящее время, вопрос оборудования аэропорта.

 

«Совет выделил 5,3 миллиона долларов на покупку необходимых технологий, 800 грн. на проект реконструкции. В то же время мы продолжаем вести переговоры с авиакомпаниями об открытии международных рейсов», — сказал он.

 

Рейс киев-Черновцы эксперты оценивают, регулярное расширение сети полетов авиакомпании МАУ. «На линии будет в раз трансферный поток пассажиров, которые хабовом аэропорта «Борисполь», а затем изменить на другие рейсы МАУ и «прямой». На этой линии, авиации, имеет значительное преимущество перед наземными видами транспорта. Поезд, например, идет более 15 часов», — сказал Сергей Хижняк.

 

Почему дома = дороже?

 

Летом прошлого года, на внутренних рейсах воспользовались еще YanAir (Киев-Одесса) и » Атласджет Украина (рейс Киев-Львов была достигнута только один раз), но в этом сезоне эти направления, это не. МАУ не будет выполнять этим летом рейсы из Харькова и Львова, Одессы, поскольку, как сообщила Евгения Сацкая, ожидаемого спроса в прошлом, компании не видел.

 

«Нам выгодно, чтобы летать, даже в направлении Киев-Одесса. Даже вне отъезда не будет взиматься НДС, а на внутренней части победить. Таким образом, полет Бухарест по времени такие же, как и в Одессе, и по цене, на 20% дешевле, и спрос на международные рейсы выше», объяснил причины поражения внутренних направлениях гендиректор YanAir Ярослав Агафонов.

 

Экс-глава Госавиаслужбы Денис Антонюк рассказал, что попытки решить конфликты и называть налогообложения внутренние и внешние рейсы, в Кабинет министров обращения, однако поддержки эта инициатива не нашла.

 

«Мы много говорим о введение нулевой ставки НДС на внутренние рейсы, но расчеты показывают, что этот шаг не будет иметь никакого эффекта. Внутренние перевозки начинают развиваться только тогда, когда значительно вырастет благосостояние населения. Теперь, когда стоимость билета на самолет в Украине больше, чем средняя зарплата по стране, снижение на 20% не может привести ни к чему», — сказал Сергей Хижняк.

 

 

Источник

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »
=