Для «Евровидения» телекартинка, остальное на второй план — Жанна Пархоменко

Прошло всего пять дней, как Джамал выиграл «Евровидение-2016″, и мы узнали что следующий конкурс состоится в Украине, и в социальных сетях и СМИ, какие версии об организации конкурса была не правильной. В том числе и страшилки, что в Украине нет таких огромных денег, есть в любом месте, чтобы привлечь поток зарубежных гостей, у нас нет адекватной площадки, плохие дороги и так далее.

Delo.UA спросил Жанна Пархоменко, экс-директор по корпоративным связям «Киевстар», по его мнению, на это: на какие моменты стоит сосредоточиться на Украине, для организации конкурса, в котором детская площадка все возможное, чтобы сохранить и на что тип AC для навигации?

Экзамен Жанна ценен потому, что ей довелось детально изучить организацию «Евровидения» в 2005 году. Затем, после победы Русланы «Дикие танцы» в Киеве принял участие в этом музыкальном конкурсе. И «Киевстар», где в тот момент Жанна возглавлял PR-службу, был международным спонсором конкурса (то есть компания-партнер, european broadcasting union (EBU), не местного украинского комитета). Потому что Жанна, как руководитель проекта международного спонсорства, много контактов с маркетинга, услуги EBU, узнал все нюансы конкурса и его способности.

Экзамен будет полезно для компаний, которые останавливаются над покровительство «Евровидение-2017″.

Жанна Пархоменко «Евровидение-2005″

Два приоритета для «Eurovision song contest»

Жанна, в социальных сетях и СМИ о предстоящем «Евровидении» — это дата масса комментариев людей, больных конкурса » математический вид. Отсюда категорические заявления — от «Евровидения» должен закончить, иначе опозоримся. Что в этих «страшилках» реальность, а что миф?

Когда мы говорим о «Евровидении», как проект, мы должны четко понимать, что он собой представляет. Для EBU — это телевизионный конкурс песни. То есть, это проект, который приходит в телевизор. Слово «ШОУ» здесь так же важно, как «песня». И бродкастинг очень вежливый и очень клапан управления относится к телеэфиру.

Изображение создает команду, EBU — которые не позволяют никому вмешиваться в процесс, это их «алмаз». Но, насколько я помню, в «Евровидении-2005″ они нанимали на работу в бродкастинговой команда несколько компаний, в том числе компании Михаила Крупиевского работал в операторской команды «Евровидение». Часть оборудования также завозит EBU (написано в протоколе).

Следующий в порядке важности для EBU программа для участников. Не для зрителей, а именно для участников.

Потому что EBU — это организация, которая включает в себя национальные телекомпании различных стран европы. Ассоциация создана для того, чтобы развивать телевидение в рамках союза. Потому что главная задача «Евровидение» — создавать продукт, который помогает в продвижении этой идеи и практика доля телевидения в Европе. И содержание, что наполняет продукт — в данном случае песня-это уже инструмент, который позволяет сделать его интересным для аудитории.

Таким образом, сам конкурс состоит из двух частей: в эфире и программа для участников. Все остальное, что существует вне этих двух блоков, Европейский вещательный союз прямого отношения не имеет. Когда вы правило любом мероприятии за КАБЕЛЬ и за пределами программы, участников четкие правила. Но решение, какие мероприятия пройдут во время конкурса, принимает местный комитет принимающей конкурс страны. Все действия, которые происходят во время конкурса, не являются частью проекта, но только ограничены к Евровидению.

Потому что Украина, как страна, принимающая конкурс в 2017 году, важно понять, что мы должны обеспечить EBU, прежде всего, отличные возможности для создания телекартинки и создать программу для участников. Вот два приоритета. Все остальное не является обязательным.

Более важно сосредоточиться?

Зная эти два приоритета — что Украина должна сделать перфектно, и что взять с собой в блок опционная программа?

Это очень важно, о которых я слышал, возникали после победы Джамалы комментарии. Самое главное начинается гораздо раньше, чем возникает вопрос, в каком городе и на какой площадке будет проходить «Евровидение».

Во-первых, страна должна развивать творческие концепции конкурса «его» год. Вся линия обзора творчества; атмосфера год, ее проявление в телеефире, в принте, спонсоров, ко-брендинг, и, прежде всего, в концепции сцены.

Кто будет заниматься творческой концепции? На конкурсной основе местный комитет выбирает подрядчик. В 2005 году, в творческой концепции, блестяще сделал, и представляет Михаила Илько и его команда. Связи с европейскими коллегами я знаю, что они были поражены и сказали, что уровень творчества был, пожалуй, самым высоким из всего, что они встретились впервые. Михаил предложил концепцию пробуждение — пробуждение, символ, который стал цветок папоротника, а затем впервые появилася прототип 3D-сцены.

Разработка креативной концепции необходимо озаботиться как можно скорее, так как не EBU, жесткие дедлайны. И, конечно, это не должно быть сделано на уровне Спрытко и Гарнюни.

Безусловно, важны лидеры, которые должны быть харизматичны, стильный, способствовали, это хорошо говорить на английском языке. На мой взгляд, в 2005 году Маша Ефросинина и Павел Шилько сделал прекрасную работу.

Другой основной целью является создание фильма, который будет вращаться в прямом эфире. Потому что миллионы зрителей в Европе увидят, не то, что будет происходить на Крещатике.

Это видео не должно быть «клише» в стиле эстакады над карпатами и над стелой Независимости. Очень хорошо, как показывает Украина интересно не только с точки зрения природы, и с точки зрения инфраструктуры, безопасности, менталитет и все, что является привлекательным для среднего европейского.

Я думаю, что это не должно быть для нас проблемой. Мы хорошие, конкурентностпособные креативные агентства. Например, в Казахстане, где я работал в течение трех лет, всех креативных директоров агентств Алма-Ата — украинцы. Там может быть только проблема с организацией конкурса, состав отборочной комиссии и понимание конечного продукта.

Сколько гостей приходит?

В комментариях СМИ и социальных сетей, нам говорят, что придется очень напрячься, чтобы принять большой поток туристов. Думаете, наша инфраструктура готова?

Существует стереотип, что «Евровидение» приедет масса людей. Нет, не придет. Не

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=