Будущее авиации: что приготовить аэропортов и перевозчиков

Представьте, что вы можете пройти таможенный контроль и сдать отпечатки пальцев, просто нажав кнопку: специально разработанный радиочастотной идентификации метки анализирует бирже в режиме реального времени, в то время как вы пьете кофе в ожидании своего рейса! Представьте, больше не придется нести багаж от дома в аэропорт, и затем оттуда к месту назначения — в состоянии предлагать услуги, в то время как вы путешествуете в легкие, проверьте путь с вашего смартфона. Wow-эффект, которые они хотят достичь, маркетинг авиаиндустрии, развивается достаточно интересно, но еще не токи, пожалуйста, услуги рекламных кампаниях, на самом деле он вообще ярких слоганах и акционных предложений.

Для обеспечения эффективности поездки-услуги и улучшить опыт клиента могут цифровые технологии. Глобальная цель для индустрии туризма — от авиакомпаний до государственных организаций, поделиться и обменяться новыми идеями, опытом, проектами и информацией.

«Смарт-полет», «идеальный» и упрощенного обслуживания пассажиров, что сделает наше время золотой век авиации.

Лицо путешествие на самолете, придется изменить, но при этом нет необходимости создавать новую и дорогостоящую инфраструктуру! На самом деле все гораздо проще, и для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в авиасферу и сформировать путешественников радикально новое отношение к транспорту, просто стоит посмотреть на все их глазами. Компании должны улучшить пассажирский терминал, найти новый подход инспектора туристов, организовать эффективную систему обработки и использования анализа данных и, конечно, упрощения процедур хранения и доставки багажа.

«Умный» пассажирский терминал будет более эффективным для удовлетворения потребностей людей: без очередей, утомительных формальных процедур и гладко. Согласен: новые функции, такие как скрининг для таможни и обработки багажа, могут сэкономить ваше время и позволяет пассажирам расслабиться и по полной насладиться поездкой. Нет никаких сомнений, что нынешний метод обработки багажа-это неудобно для всех: как для пассажиров, так и для аэропортов и авиакомпаний. Экономия путешествует от тяжелых сумок, которые должны постоянно держать в аэропорту, под присмотром, чтобы привести за собой и искать для них место, и люди будут вам благодарны!

Чтобы сделать полет более комфортным для пассажира, необходимо, как я уже сказал, буквально сесть в кресло. Нужно с позиции пассажира, чтобы увидеть все аспекты неприятные поездки, а затем превратить их в один положительный опыт клиента с помощью современных цифровых технологий.

Безусловно, чтобы лучше понять потребности пассажиров, только что из личного опыта не достаточно. Перевозчики и аэропорты должны позаботиться о том, чтобы быть в состоянии обмениваться информацией о своих клиентов и их запросы через цифровые платформы. Это шаг, который может сделать современная вся авиаотрасль. Тем более, что технологии для этого уже давно созданы и активно используется в различных сферах деятельности — с их помощью проводится углубленное изучение потребительского тренда.

По мнению экспертов, рассмотренные нами в этом блоге инновации помогут в отрасли авиаперевозок улучшить пассажирский опыт, в то время, когда спрос на авиаперевозки продолжает расти. Ожидается, что в 2034 небо вздымается 7 миллиардов пассажиров, и авиафлот удвоится до почти 36 560 самолетов. Впереди около 20 лет, но будет готов для аэропортов и перевозчиков предоставлять свои услуги быстро и качественно?

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=