Бизнес-пользователи считают, что в 2016 году переплатили отеля

Бизнeс-дoгoвoрныe цeны oтeля в 2017 гoду вырaстeт мaксимум нa 4%, считает эксперт Школы повышения квалификации и профессионального образования при Нью-йоркском университете Bjorn Хэнсон. «В новом сезоне ППП козыри переходят из рук отельеров закупщикам», — сказал эксперт.

В 2016 году прогнозировалась высокая заполняемость отелей, из-за чего цены выросли на 5-7%. Теперь организаторы мероприятия и поездки-менеджеров считают, что они переплатили и в 2017-м не будет повторять эту ошибку, сказал г-н Хэнсон. Кроме того, скидки для участников программы лояльности, но и «просели» цены многих операторов были гораздо более благоприятными, предложения корпоративным клиентам. Сэкономить можно и благодаря платформе Airbnb, руководство, которое он подписал контракт с три крупные агентства бизнес-туризма.

В связи с ростом тарифов на поездки-программы многих компаний были исключены отели класса люкс и высшего ценового сегмента. А пассажирам разрешено пользоваться Airbnb, при условии, что цены на жилье самые выгодные.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

=